Обучение иностранным языкам на раннем этапе

Обучение иностранным языкам на раннем этапе

Сегодня обязательным компонентом обучения во многих дошкольных учреждениях стал иностранный язык, так как именно он дает прекрасные возможности для того, чтобы вызывать интерес к культурному многообразию мира, уважение к традициям и культурам других народов.

Разработка эффективных технологий раннего обучения иностранному языку позволяет по-новому взглянуть на проблемы интеллектуального развития учащихся младшего возраста.

На ранней ступени обучения иностранный язык должен рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя - и это может дать ребенку процесс иноязычного образования. Поэтому круг рассматриваемых вопросов в рамках предлагаемых проблем и ситуаций общения касается как жизни ребенка в своей стране, так и жизни их сверстников за рубежом.
  
Важнейшей целью раннего обучения иностранному языку является развитие личности ребенка, формирование любознательности, потребностей в познавательной деятельности, сообразительности, творческого воображения и нестандартности мышления. Начиная с первых шагов в изучении иностранного языка, дети должны приобщаться к культуре страны изучаемого языка, к знаниям их сверстников за рубежом.

Каждый наш урок представляет собой звено сюжетной линии всего хода обучения. Фактически, обучающиеся постоянно включены в игру, в сказку, общение, им приходится решать интересные поведенческие, игровые, познавательные и другие задачи, а средством их решения выступает иностранный язык, где его обучение затрагивает интересы и отвечает потребностям ребенка в общении и познании.

Ведущими мировыми психологами и педагогами давно доказано, что освоение и понимание чужого языка происходит намного легче в дошкольном возрасте. Именно в этом возрасте мозг ребёнка способен усваивать информацию на бессознательном или же частично осознанном уровне, не прилагая дополнительных усилий, вот почему иностранные языки рекомендуют изучать с 3-5 лет.

При обучении ребёнка иностранным языкам необходимо учесть следующее:
  • естественность самого процесса. Занятия должны приносить ребёнку удовольствие и не казаться рутиной,
  • умеренная настойчивость, которая подразумевает, что если одна стратегия обучения не работает, то необходимо воспользоваться другой, более эффективной. Иногда даже возникает потребность в применении нескольких стратегий сразу,
  • последовательность, в ходе которой материал подаётся порциями, постепенно,
  • присутствие на уроке игр, которые будут направлены на развитие не только устной речи, но и на разватие вокабуляра и грамматики.

Записаться

8 уроков бесплатно при покупке пакета из 50 уроков. 

Вернуться к списку
Записаться на пробное занятие
Не знаете, подойдет ли вам обучение по Skype? Запишитесь на бесплатное пробное занятие сейчас и решите